вторник, 24 апреля 2012 г.

Обзор бьюти-бокса Glambox Апрель 2012

Не так давно узнала я об интересном сервисе под названием Glambox. Слышала, что есть еще подобные, но зацепил почему-то именно он. Решила и заказала в марте коробочку, стоимостью 500 ру. Оплачивается через интернет и доставляется за пределы Москвы по почте, что заняло в данном случае около двух недель. А теперь сама коробочка:
Внешний вид коробочки: светло-персиковая глянцевая. Внутри бант из ленты  и оберточная бумага, скрывающая содержимое.



 
Внутри 7 мини-версий, 1 пробник и макулатурка
Самое красивое средство коробочки, которое первым бросается в глаза - это помада Guerlain Shine Automatique, оттенок 262 Extrait de Rose, весом 1.4 грамма. В полноценной версии можно восхищаться не только ее цветом, но и особым механизмом открывания

Guerlain Shine Automatique, оттенок 262 Extrait de Rose
Не смотря на, казалось бы, яркий оттенок в футляре, на губах он смотрится не ярко, придает лишь блеск и множество блесток.
Свотч на руке. Сложно зацепить цвет.
 На губах словно тает, дает не плотное покрытие, не яркий цвет при нанесении в 1 слой. Теперь всегда ношу с собой в косметичке.

Следующий, второй продукт, который мне понравился это масло для рук "Лимонная свежесть" Мыловаров, размер 10 грамм.
Лилипутская версия масла для рук
Обладает приятным ароматом (главное, ненавязчивым) лимона. На руках мгновенно тает. Сухостью кожи я не особо страдаю, поэтому приспособила под масло для кутикулы - смягчает, большего сказать не могу. Если бы оно пришло перед зимой, то очень пригодилось бы по прямому назначению, а пока это не возможно. Срок его годности - всего 4 месяца.

Третий продукт это L`Occitane, эфирный тоник Immortelle, 30 мл. 
Я наношу его на лицо с помощью ватного диска с утра и на ночь. Хорошо очищает лицо от того, что насело на него за день. Даже учитывая то, что я умываюсь водой до этого, вата грязная. Но в целом о тонике чуть позже.

Четвертой оказалась интенсивная омолаживающая сыворотка Клеточная Эликсир 365, 5 мл Lancaster. Абсолютно ничего не могу о нем сказать, наносила каплю на руку, затем размазала, а потом еще день чесала руку. Не повезло мне с ней. Пристрою тёте.

Пятой минькой стал очищающий гель для умывания Louis Widmer для жирной и комбинированной кожи. Понравилось им умываться: в ладонях немного сбиваю в пену и протираю лицо, даже немного глаза. Аллергии не наблюдается, ничего не щиплет и не колет. Пользуюсь не каждый день, но зато за это время (10 дней) воспалений на лице не появилось.
И, напоследок, ароматы CH и CH L'eau Carolina Herrera по 2 мл. Совсем не полные флакончики правда. Ароматы оказались мне не очень понравились: оба цветочные, и CH слишком приторный. L'eau более легкий и ненавязчивый. Стойкость на теле около 4х часов, потом я забыла про них.
В итоге я подумала, что все-таки это конечно баловство, и заказала коробочку на май :) Сервис цепляет больше эффектом сюрприза, а я люблю сюрпризы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...